Оплата наличными или банковской картой
(при доставке курьером или при оплате в магазине)

Если Вы хотите оплатить банковской картой курьеру, пожалуйста, укажите об этом в комментарии к Вашему заказу, чтобы мы смогли обеспечить курьера платежным мобильным терминалом. В наших магазинах мы принимает к оплате любые банковские карты.

Оплата банковской картой через интернет
(через оператора платежей Robokassa, платеж после подтверждения)

После завершения оформления заказа - платеж через Интернет доступен после того, как менеджер отдельным письмом подтверждает резервирование всех заказанных позиций и сообщает окончательную стоимость заказа, которая включает стоимость зарезервированного товара и стоимость доставки. Получив письмо о статусе заказа – «Платеж разрешен», Вы сможете перейти к оплате заказа через раздел "Вход" - ЗаказыИстория заказов. Далее выбираете нужный Вам заказ и нажмите кнопку Оплатить.

Мы принимаем платежи в любой валюте по банковским картам следующих платежных систем:

    

или с помощью мобильных сервисов, через банкоматы и терминалы мгновенной оплаты. 

Предоплата банковским переводом 
(через любой действующий банк на территории РФ, квитанция после подтверждения)

После завершения оформления заказа - квитанция-счет на оплату заказа будет Вам выслана по электронной почте после подтверждения менеджером интернет магазина резервирования заказа. В счет будет включена стоимость зарезервированного товара и стоимость пересылки. Проследить поступление перевода Вы сможете через раздел "Вход" - ЗаказыИстория заказов. Далее выбираете нужный Вам заказ и вы увидите – измененный статус Оплачен.

Вы можете осуществить банковский перевод по нашей квитанции в любом отделении абсолютно любого действующего банка на территории РФ. За перевод денежных средств банк дополнительно взимает комиссионный сбор, который в среднем составляет от 3% до 7% суммы перевода.

Если вы заполняете бланк банковского или почтового перевода вручную, обязательно указывайте в качестве получателя платежа ООО "Валесан", а в комментарии к платежу (наименование платежа) - номер вашего заказа.

В случае непоступления денежных средств в течение 3-х рабочих дней с момента выставления вам счета ваш заказ будет аннулирован. В день поступления платежа на наш расчетный счет мы высылаем вам подтверждение по электронной почте.